Пн.-вс.: 09:00 до 20:00
г. Кемерово, Кузнецкий проспект, 64
г. Кемерово, Проспект Ленина, 99


Итак, если вы решили самостоятельно заменить линзу и подарить фарам вторую жизнь, то помимо замены линзы, восстановления отражателя, замены лампы нужно будет отполировать стекло. Сделать это можно двумя способами:

  1. Классическая полировка, включающая в себя несколько шкурок и несколько паст, которые, по сути, являются теми же шкурками, только с более мелким абразивом.
  2. Химическая полировка / химическое восстановление прозрачности фары.

Каковы плюсы и минусы каждой технологии?

Технология классической полировки фары:
  1. Шлифовка фары грубой шкуркой (скажем, 200 или около того)
  2. Шлифовка фары более мелкой шкуркой (скажем, 800)
  3. Шлифовка фары мелкой шкуркой, почти "нулевкой" типа 1200…2000
  4. Шлифовка фары предварительной полировальной пастой
  5. Шлифовка фары финишной полировательной пастой
  6. Бронирование фары полиуретановой пленкой (по желанию заказчика). Т.к. защита фары светоотверждающими особопрочными полимерами (как раз тем, что обычно обзывают "лак") в России настолько редка, насколько только вы можете себе вообразить.

Практика показывает, что пункты 1…5 без всякой "брони" позволяют вам кататься на автомобиле 2…4 года, в зависимости от засранности трасс, по которым вы перемещаетесь. После чего можете ехать на полировку снова.

Технология химического восстановления "стекла" фары:
  1. Шлифовка фары грубой шкуркой (скажем, 200 или около того)
  2. Шлифовка фары более мелкой шкуркой (скажем, 800)
  3. Шлифовка фары мелкой шкуркой, почти "нулевкой" типа 1200…2000 Замечание: при шлифовке на фаре не должно остаться лака!
  4. Обработка фары паром дихлорэтана из "чайника". Замечание: если вы не проделаете пп. 1…3, вы столкнетесь с тем, что используемый пар дихлорэтана, который кипит в "чайнике" в многочисленных роликах на youtube, НЕ СМОЖЕТ РАСТВОРИТЬ лак, оставшийся на фаре и, как следствие, вы не получите видимую в роликах исключительную прозрачность поликарбоната. Ацетон растворяет поликарбонат еще хуже, даже не пытайтесь, добыв с aliexpress чайник, залить в него вместо дихролэтана ацетон.
  5. Дать поверхности фары затвердеть на воздухе или, по-простому, дать фаре "высохнуть". Каждый, кто хоть раз пользовался растворителем для пластмассы типа ацетона знает, что поверхность пластика остается неопределенное время мягкой.
  6. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ защитить фару полиуретановой пленкой или специальным лаком. И никаких вариантов. Ибо, содрав шлифовкой лак и оплавив поликарбонат паром растворителя, вы оставили его беззащитным к дорожному пескострую и довольно скоро "стеклу" вашей фары придет северный пушной зверек.

Так что выбирайте, что для вас приоритетнее и помните, такую работу желательно доверять профессионалам.
Информацию для данной статьи собрали на просторах интернета.

Полировка и все о ней